В 2020-2021 учебном году Вологодское региональное отделение Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего» организует для педагогов авторский курс по теме «Исследовательские и проектные технологии в условиях реформирования образования».
Автор спецкурса – Огарков Алексей Александрович, кандидат педагогических наук, профессор лаборатории педагогических исследований, председатель Вологодского регионального отделения Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего».
УЧАСТНИКИ спецкурса
Слушателями спецкурса могут быть руководители ОУ, педагоги учреждений среднего общего и дополнительного образования, учреждений профессионального образования, дошкольные работники, аспиранты, студенты педагогических учебных заведений.
ОРГАНИЗАЦИЯ спецкурса
Спецкурс проводится непосредственно в образовательном учреждении, расположенном на территории Российской Федерации. Автор спецкурса выезжает в образовательное учреждение. По итогам участия в спецкурсе выдается именное удостоверение о курсовой подготовке.
В связи с большим спросом на предлагаемый спецкурс, просьба заявки делать заблаговременно, не позднее, чем за 2 месяца.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ в спецкурсе
Для организации спецкурса необходимо отправить в Оргкомитет
заявку – (в свободной форме, все реквизиты, обязательно адрес учебного заведения и личный телефон или электронная почта заявителя);
оплатить целевой оргвзнос (от 2000 руб.), который согласуется с заявителем и зависит от количества участников.
Полный курс, всего часов – 108, включающий 3 части:

Спецкурс включает 3 части:
Часть 1. Теоретическая часть (10 часов)
1. Роль и значение исследовательской деятельности в развитии обучающихся и профессиональном повышении квалификации педагогов. Общие требования к организации исследования, учебным рефератам, исследовательским работам, творческим проектам.
2. Понятия: «исследовательская деятельность», «проектная деятельность», «учебно-исследовательская деятельность», «поисковая деятельность», «научно-исследовательская деятельность», «исследовательские и проектные технологии».
3. Суть исследовательских и проектных технологий.
4. Выбор темы исследования, проекта и ее формулировка.
5. Технология сбора материала.
6. Виды исследовательских работ обучающихся.
7. Признаки научности в исследовательской работе, методологический аппарат исследования, система методов исследования.
8. Структура исследовательской работы, требования к композиции научного текста, оформление печатного текста, подготовка автореферата учебно-исследовательской работы и процедура защиты.
9. Этапы выполнения исследовательской работы.
10. Проектные технологии, их специфика.
11. Технология подготовки публикации по результатам исследования и оформление отчета по исследованию.
Часть 2. Практическая часть (20 часов)
1. Разработка компонентов методологического аппарата исследования.
2. Разработка творческого проекта.
3. Индивидуальные консультации по темам педагогических и ученических (студенческих) исследований.
Часть 3. Выполнение выпускной квалификационной работы (78 часов)

Количество часов по полной программе – 108;

Необходимое оборудование и ТСО: мультимедийная установка, кафедра, указка. Педагогам иметь: тетрадь, ручку. Для практической работы необходимо подготовить тему ученической (студенческой) исследовательской или проектной работы.

Заявку отправляйте по эл. почте: vrofutureorg@yandex.ru. Огаркову Алексею Александровичу; Телефоны для справок: 8-921-715-63-80.

Оргкомитет.

 скачать Авторский курс по теме «Исследовательские и проектные технологии в условиях реформирования образования»